Новый уникальный курс "Гештальттерапия-online"

Как всего за 4 месяца
научиться выбирать правильный
метод психотерапии,
не зависеть от ожиданий клиента,
и получать достойный гонорар!

 

От психологов-психотерапевтов Л.Осиповой и Е.Улитовой

Улитова Елена Сергеевна, психолог,
психотерапевт международного класса,
преподаватель психотерапии,
Вице-президент Центра помогающей психологии
«Линия времени», Кандидат
психологических наук,
Безусловный профессионал психотерапии
Осипова Лидия Всеволодовна, психолог,
психотерапевт международного класса,
преподаватель психотерапии,
Президент Центра помогающей психологии
«Линия времени», Кандидат
психологических наук,
Безусловный профессионал психотерапии
Авторы курса «Интегративная психотерапия», 3-х летней программы обучения психотерапевтов.Преподаватели и супервизоры Общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги международного уровня.
Обучили психотерапии более 400 слушателей.Авторы большого количества статей по психологическому консультированию и психотерапии, обучающих рассылок и книг, в том числе в бумажном варианте.Организаторы и вдохновители конференций «Грани психотерапии», которые проходили в Москве ежегодно с 2003 по 2010 годы.


Вам надоело ходить по тренингам и искать секрет мастерства консультирования? Поздравляем вас! Вы попали именно туда, где вас научат этому мастерству.

В течение 4 с небольшим месяцев вы узнаете самые лучшие методы работы психолога-консультанта без дополнительных затрат денег и времени.

Это про вас?

Вы не знаете, с чего начать консультирование клиента? Или вы уже сделали первые шаги в индивидуальном консультировании? И, ваш опыт показывает, что вам категорически не хватает знаний?

Вы овладели базовыми приемами, умеете активно слушать, возможно, владеете некоторыми методиками, которые довольно хорошо помогают многим клиентам.

И все время живете с беспокойством, а вдруг придет клиент, проблема которого вам незнакома? И вы окажетесь в тупике, наедине со своей неуверенностью.

Или консультация закончена, а вы продолжаете думать, хорошо ли вы ее провели, или наделали ошибок? И уже не хочется ни с кем работать, потому что очень сильно нарушается эмоциональное благополучие.

И не всегда удается понять достаточно хорошо, про что говорит клиент, в чем заключается его проблема… И не хватает умения завершить консультацию, хотя время уже истекло… Или клиент уходит и не говорит «спасибо», и становится как-то обидно…

Вам хочется иметь знания, которые помогут с любой ситуацией клиента, а вам предлагают «универсальный суперметод, который помогает всем и работает везде». Попробовав, вы понимаете, что продвинулись только в одном направлении. И ваш кругозор не стал шире. Или даже вы теперь ограничены рамками этого метода, а вы хотите расширить границы своих умений.

Или обучение стоит немыслимо дорого и проводится далеко от места, где вы живете.

А может быть требует времени, которым вы не располагаете, потому что начальство не готово отпускать вас надолго. Порой выделить даже один день на повышение квалификации сложно.

А еще семья, быт, дети, которых не оставишь на выходные одних. Ведь большинство тренингов происходит именно в выходные.

И вот, вы решили искать обучение в Интернете. Ведь это сейчас наименее затратный способ найти возможность повышения квалификации.

Однако, и тут масса проблем. Что выбрать? К кому пойти? Как вообще можно обучаться психотерапии в режиме он-лайн?

И время неумолимо уходит, с каждым днем вы все больше погружаетесь в тоску и безысходность, теряете интерес к любимой некогда профессии.

А хочется, чтобы было так...

А так хочется стать классным специалистом, который уверенно держит «руку на пульсе» в течение всей консультации.

Что же нужно психологу, чтобы его работа приносила радость и удовлетворение?

Прежде всего, понимание. Понимание того, что и зачем он делает. Понимание каждого своего шага, каждого своего действия. Что это дает клиенту, как влияет на достижение им хорошего состояния.

И тогда вы с интересом ожидаете прихода каждого клиента. И с каждым клиентом спокойно решаете его проблему.

При этом в вашей голове все очень четко и логично разложено по полочкам. Нет никакой сумятицы мыслей и хаоса поиска, нет никакой растерянности и беспокойства.

Вы отлично знаете, как помочь клиенту раскрыться, как провести его через все этапы консультации, как вовремя и успешно завершить консультацию.

А, главное, вы хорошо владеете надежными методами решения разных, порой запутанных, проблем, которые возникают у людей.

Вы умеете помочь девушке выйти замуж, справиться со взаимными обидами супругов, вы помогаете расстаться с чувством вины измученной дочери или научиться ладить с ребенком-подростком отчаявшимся родителям. Вы способны помочь клиенту достичь желанной цели, разобраться с детской травмой, пережить горечь утраты. В ваших силах помочь клиенту улучшить его внутренний мир и научить его адекватно реагировать на мир внешний.

Главным призом для вас становятся благодарные слова или взгляды людей, которые на самом деле сумели улучшить свою жизнь и разобрались с затруднениями.

И, конечно, их рассказы о вашем мастерстве привлекают к вам все новых и новых людей, которым также нужна помощь. Вы владеете просто системой психотерапевтической работы.

И в семье у вас царит устойчивая здоровая атмосфера взаимопомощи и взаимной любви.

И, конечно, деньги! Вы стали получать их от благодарных клиентов и вам легко их брать, потому что уверены: вы - профессионал.

Как же дойти до этого тому, кто только начинает?

С нами было вот что...

В своей психотерапевтической молодости, мы, психологи-психотерапевты,
Лидия Осипова и Елена Улитова, тоже долго искали мастера, который научит «всему-всему». В одном нам повезло – в любви к психотерапии с первого взгляда. Удивительная харизма первого учителя сразу заставила поверить, что можно научиться консультировать.

Одно "но", как человек творческий, он не признавал никаких алгоритмов, которые так нужны новичку. Это приводило к полному непониманию, что и как делать в консультации с клиентом. Да и вообще, в чем же суть самой консультации?

Ряд разрозненных методик, несколько несинхронизированных навыков, общий взгляд на довольно глубокие вещи.

Полный хаос царил и в наших головах. Клиент представал некоей загадочной фигурой, с которой непонятно, что и как делать.

Первый проблеск понимания наступил уже, наверно, через год после начала посещения группы, когда мы посетили несколько тренингов западных коллег. Конечно, это были фрагменты целого, но появилось хоть небольшое представление о реальной работе психолога-консультанта.

Однако, в центре, где мы работали, нас ждали клиенты, которым надо было помогать. И фрагментов было маловато.

Обучение продолжалось. Один тренинг, другой мастер-класс, третий… Однако, никак не получалось целостной картины консультирования. Радовало только то, что обучаясь, получали групповую терапию и решали домашние проблемы.

Больше половины месячной зарплаты психолога-консультанта уходило на обучение.

В какой-то момент директор нашего Центра решил, что хватит его сотрудникам обучаться, пора самим обучать.

Вот это было по-настоящему страшно. Не понимая, что делаешь, можно было только копировать тех ведущих, у которых мы были.

И вот так начала создаваться система нашего интегративного курса.

У одного мастера мы брали стиль ведения, у другого – стиль подачи материала, у третьего – как показать, у четвертого – как создать свое, то есть выбирали изюминки каждого, смоделировали, опробовали, и сделали курс.

На поиски ушло 5 лет. Но это еще не все. Самый первый вариант был, конечно, очень сырой и тоже фрагментарный. И только еще через 5 лет курс выкристаллизовался, обрел целостность и системность.

Теперь можно было уже не бояться клиентов со сложными проблемами. Знания переросли в навыки и понимание.

Конечно, то, что было 10 лет назад, уже кажется наивным и простым. Каждый год добавляется что-то в курс, каждый год продолжается обучение. Только теперь эти знания находят свое место в системе собственного понимания процесса психотерапии.

И вы, даже если вы только начинаете, уже сейчас может начать создавать свою систему психотерапии.

Это, наверно, самое важное, обрести свое видение целостности всего процесса.

Начать можно с самого простого и самого важного

Все, что происходит и появляется в психике человека, изначально бывает ему полезно. Фобия – это защита от излишнего стресса при встрече с объектом страха, ревность – это способ вернуть мужа в семью, сохранить семейный очаг, капризы ребенка – это его способ самоутвердиться, показать, что он тоже есть, защитить свое юное «Я».

Поэтому при консультировании очень важно рассмотреть момент возникновения проблемы, чем тогда было полезно это поведение клиенту? Что в нем было позитивного?

И искренне восхититься этому удивительному дару природы, которая так или иначе пытается защитить свое дитя – человека, от травм и опасностей.

Когда ваш клиент действительно признает, что тогда это поведение было полезно, ваша задача, сохраняя это полезное, помочь ему, клиенту, обучиться другому поведению, которое более соответствует его возрасту, полу, семейному положению. То есть более адекватно нынешней ситуации.

Вот это и будет цель вашей сессии. А дальше, используя возможности самого клиента, подобрать вместе с ним то поведение, которое его устраивало бы.

Вы с успехом можете использовать психотерапию
для себя

Нас часто спрашивают, а чем вам лично помогла психотерапия?

Да и на вопрос анкеты «Кому вы хотите помогать: себе или другим», большинство психологов ответили: и себе и другим.

Действительно, это важно, чтобы то, что предлагается клиенту, помогало психотерапевту. Вы тогда можете делиться не только знаниями, но и личным опытом.

Наш лозунг: сапожнику – сапоги!

Психотерапия помогала нам:

  • налаживать отношения с любимыми людьми,
  • строить бизнес,
  • справляться с тяжелыми болезнями,
  • выходить из жизненных кризисов и депрессивных состояний,
  • и, вообще, чувствовать себя «Окей», даже когда бывает очень трудно

Итак, для себя...

Всегда ли вы в контакте со своими чувствами, желаниями, потребностями? Или для того, чтобы отдохнуть, например, вам приходится заболевать?

Научитесь задавать себе два главных вопроса:

1. Что со мной происходит прямо сейчас?

  • Что я делаю?
  • Что я чувствую?
  • Что ощущает мое тело?
  • О чем мои мысли?
  • Как я дышу?

2. Чего я хочу?

  • Нравится ли мне то, что происходит со мной или я хочу что-то изменить?
  • Соответствует ли то, что я делаю, тому, чего я хочу?
  • Зачем я делаю то, что я делаю, если это не то, чего я хочу?

Это лишь маленький элемент самонаблюдения, необходимый каждому психологу-консультанту, психотерапевту.

Научившись помогать себе, поняв, как это работает, вы легко сможете помочь своим клиентам.

В курсе
«Интегративная психотерапия. Гештальттерапия-online»
мы предлагаем вам целостную систему знаний
и конкретные способы ее практической реализации

  • Если вам нужны интересные и полезные знания о том, как устроен процесс психотерапии
  • Если вы хотите понимать свой внутренний мир глубоко
  • Если вы любите фантазировать и мечтать
  • Если вы готовы сочетать серьезную работу с игрой и вдохновением
  • Если вы хотите обладать уникальным инструментарием психолога-консультанта
  • Если вы хотите быть уверенным в своем профессионализме
  • Если вы радуетесь успеху клиента, и готовы продолжать работу, даже если вам кажется что потерпели неудачу,

то вам сюда

В течение 4х с половиной месяцев вы освоите теорию и практику великих гештальттерапевтов: Фрица Перлза и его последователей.

Вы овладеете проверенными классическими и новыми, авторскими методиками, надежно работающими, как с глубинными проблемами личности, так и с проблемами взаимоотношений.

В каждый момент консультации вы будете понимать как и уметь:

  • оценивать состояние клиента
  • строить гипотезы
  • выбирать адекватные методы изменений

  • Вы всегда будете знать, что делать с клиентом дальше.
  • Ваш клиент не будет ждать от вас волшебной таблетки, а будет работать вместе с вами над своей проблемой.

Мы не позволим вам быть неуверенным во время консультации, для этого мы специально уделяем время супервизии.

Вы пополните свой инструментарий консультанта методами, работающими практически со всеми видами проблем клиентов.

Каждый ваш шаг будет выверен, время сессии будет зависеть только от вас.

Вы всегда сможете сделать паузу, оценить свою работу и найти развилки вместо тупиков.

Когда основа системы заложена, можно наполнять разные ее части полезным содержанием.

Например,

  • как справится с негативными эмоциями?
  • как переформировать детскую травму, чтобы она перестала мешать сегодняшней жизни?
  • как помочь человеку перестать быть жертвой обстоятельств

Для нас очень важно, чтобы то, что мы сделали в течение своей 25-ти летней работы психотерапевтами, не осталось в узких рамках собственного опыта, а стало ступенькой мастерства для более молодого поколения.

Вот какие методики вы получите во время обучения:

«Найди в другом свои черты: негатив и позитив» Техника работает на принятие своих черт личности.

«Микстура от любви и таблетки от ненависти» Помогает расстаться с застаревшими отношениями.

«Узнай себя в отражении» Техника направлена на самоосознавания и самоисследование. Помогает выявить внутренние и внешние проблемы.

«Проективный рисунок» Дает возможность творческому самовыражению клиента, прорабатывает проблемы принятия внешней оценки в групповой работе.

«Мои детские потребности» Рисунок-исследование, направленное на потребности, которые подавлены.

«Управляемая фантазия» Возможность обратиться к своему бессознательному в поисках необходимых ресурсов.

«Сон лишь отражение реальности» Выявление проблемных зон, нашедших отражение в снах, и проработка их.

«3 техники самоисцеления» Работа с телом через образ позволяет снять острые болевые симптомы, излечить некоторые заболевания.

«Мои странные близнецы» Техника работы с телесными сигналами, позволяет отреагировать крайние тенденции и получить целостную, интегрированную картину.

«Как не сидеть на двух стульях?» Техника работы с внутриличностными конфликтами.

«Когда ты должен и не можешь» Работа позволяет отказаться от ненужных обязательств и приобрести силы для выполнения того, что хочется.

«Три метафоры» Групповая работа, дающая возможность преодолеть ограниченность некоторых убеждений.

«Наполнение нового убеждения» Работа с интроецированными убеждениями, которые нуждаются в переформировании.

«9-ти шаговая работа с обидой» Техника позволяет отреагировать накопившиеся ожидания и научиться относиться к партнеру без них.

«Позитивное переформирование внутреннего критика» Создаем систему самоподдержки, изменяя вид и роль внутренней самокритики.

«Работа с ретрофлексией с использованием двух предметов» Изменение чувства вины на реалистичное оценивание ситуации.

«Беседа с тем, кого уже нет» Техника работы с горем. Снятие чувства вины перед умершим. Напутствие на жизнь.

«Разговор с прошлым и будущим» Исследование и изменение травматической ситуации прошлого, поиск ресурсов в прошлом и будущем.

«Кухонная терапия» Клиент находит варианты решения проблемной ситуации, советуя своему двойнику.

Во всех изучаемых методиках используются основные приемы гештальттерапии: усиление, работа с противоположностями, три зоны осознавания.
Мы покажем вам, как использовать при работе психические механизмы, которыми обладают все – визуализация внутренних образов, изменение убеждений, позитивная поддержка.

Вы познакомитесь с теорией и терминологией гештальттерапии, узнаете, что такое контакт и граница контакта. Красивые и загадочно звучащие определения, например, конфлуэнция, или ретрофлексия, станут для вас доступными и полезными помощниками при определении проблем клиента. Вы поймете, как устроен цикл контакта человека со средой, что такое фон и фигура, часть и целое, зрелость и ответственность, сколько уровней у тупика.

Этому научились уже более 400 наших учеников, став уникальными специалистами по человеческим отношениям. И пускай не все из них работают как профессиональные консультанты, но со своей жизнью

 

Для меня эта информация была полностью в точку. Я получила гораздо больше ответов и понимания, чем ожидала. Моя уверенность в действиях действительно сильно возросла. И, как следствие, удовлетворенность собой тоже выросла, и больше легкости стало!

 

Отзыв на Тренинг "Как поставить цель в терапии"
Меня зовут Наталья Кулешова
Провожу платные консультации около 2 лет. Начала практиковать во время обучения 1й ступени гештальта. Параллельно самостоятельно изучала другие техники, смотрела, что интересного я смогу взять из них, как реагируют на это клиенты. В итоге мое представление о сессии В ЦЕЛОМ получилось очень мозаичным, я не понимала:
- что точно должно быть в КАЖДОЙ сессии
- на чем остановить сессию, как завершить, если проведена только часть работы
- беспокоило, что иногда клиенты неудовлетворенны сессией, им хочется чего-то еще, и я не знаю – чего
- в ответ я впадала в неуверенность к себе и позицию жалости к ним, что тупиково, но другого способа не знала
- искала в интернете и книгах план проведения сессии, искала целостность, или те кусочки, которых интуитивно знала - не хватает
- занималась подробным анализом сессий, чтобы вывести эти недостающие моменты, анализ в этой задаче не помог.
 
Несколько планов сессии я нашла в интернете и в книгах. Просто короткие 5-10 пунктов, содержание которых я домысливала самостоятельно, и часто неверно. Потом я эту затею просто забросила за другой работой.
 
И вот, спустя полгода примерно – ответ пришел. На вводном бесплатном семинаре «Алгоритм сессии» предложили как раз тот план, который ответил на многие мои вопросы. Этот план предлагает именно ту структуру взаимодействия, которую я хотела увидеть. Для меня эта информация была полностью в точку. Я получила гораздо больше ответов и понимания, чем ожидала.
Я получила:
- структуру
- увидела блоки в работе, которые я пропускаю
- увидела, КАК именно я их пропускаю
- узнала, к чему именно ведут эти недоработки
- узнала, как можно и нужно решать некоторые сложные моменты во взаимодействии с клиентом
- повысила свою уверенность в проведении сессии
 
Тренинг «Как поставить цель в сессии» был продолжением семинара «Алгоритм». Более расширенная версия, подробно разбирающая каждый этап. Упражнения очень интересные, помогают глубже понять многие тонкости, и получить опыт применения простых, но крайне важных – базовых, как говорят ведущие, техник. Я опробовала применение в сессиях примерно половину техник. Мне очень понравилось. Легко, эффективно, и приводит точно к желаемому результату. Много упражнений на размышление, тоже очень интересно! Многое я увидела глубже и с новой стороны. Моя уверенность в действиях действительно сильно возросла. И как следствие удовлетворенность собой тоже выросла, и больше легкости стало!
Что больше всего понравилось в тренинге: опыт и глубина понимания вопроса ведущих. Атмосфера в группе, новые интересные знакомства. Больше всего нравится результат, полученная сила).
Превзошла мои ожидания – эффективность применения простых техник.
Планы обучения в будущем – неопределенные.
Что еще хочу – см. выше.) Хотела бы услышать совет – что стоит изучать и в какой последовательности? Какой оптимальный путь роста, развития терапевта? У меня получается хаотично. Я иду за интересом – что заблестело, там и изучаю. + прохожу личную терапию и клиенты на что-то наталкивают. А в целом получается – путь без плана, по волнам.. Стоит ли подходить к вопросу иначе и более структурировано?
Рекомендую тренинг всем! Сверить предложенную схему взаимодействия лишним не будет никому. Если вы начинающий – особенно. Если есть неуверенность с клиентами – здесь от этого действенное лекарство. Работать в тренинге надо много, но и очень интересно. Он точно не для «просто послушать и положить на полку», он для качественных изменений в работе. Очень бодрящий и ободряющий!
Ссылка на сайт www.love-management.com пока почти пустой, но уже сайт)
 
С благодарностью за тренинг,
Наташа.


Я погрузился в совершенно новый вид решения практических задач. Уникальность авторского курса Лидии Осиповой и Елены Улитовой в том, что им удалось соединить решение практических задач со сложными концептуальными подходами теоретической психологии.

Владимир Толочек
Доктор психологических наук, профессор,
ведущий научный сотрудник
Института психологии Российской академии наукВ психотерапию я пошел, уже имея успешный опыт решения отдельных практических задач (в спорте высших достижений, в психологическом сопровождении профессионального становления специалиста, управленца, в оптимизации деятельности организаций), умея сравнительно легко и успешно решать собственно научные задачи. Моя научная квалификация уже была достаточно высока (кандидатская и докторская диссертация), опыт написания нескольких книг и преподавания в элитном вузе (Российская академия государственной службы при Президенте РФ).

Однако, придя на занятия к Алене и Лиле (Лидия Осипова и Елена Улитова) я погрузился в совершенно новый вид решения практических задач.
Современная психология остается научной дисциплиной и социальной практикой, разделенной на множество слабо согласованных между собой частей. Психология все еще остается разделенной на два основных течения – либо ориентация на решение сложных практических задач и успешность в этом, либо мощная, последовательная методологическая рефлексия и развитие концептуальные схемы.Концепции психотерапии (NLP, транзактный анализ, гешальт-, клиентоцентрированная-, понимающая и др.) я видел как содержательно интересную, глубокую, обоснованную интеграцию некоторых социальных фрагментов, важных и необходимых для понимания сущности человека, раскрывающих и объясняющих некоторые грани психического.

Уникальность авторского курса Лили и Алены в том, что им удалось соединить решение практических задач со сложными концептуальными подходами теоретической психологии. Каждый ищущий свою нишу – научную или практическую, находит свое место в передаваемых ими знаниях.Волею обстоятельств я не остался в психотерапии, а вернулся к исследовательской работе. Но эта сфере по-прежнему остается для меня ценной и интересной, инструментально и методически развитой практикой психолога. Психотерапия – особая, отдельная, незаменимая и не сводимая к другим часть психологии – науки и социальной практики.
Считаю, что в настоящее время в этой сфере работает много первоклассных профессионалов, что здесь сложились и реализуются эффективные формы подготовки специалистов.
И в первую очередь это мои первые учителя – Елена Улитова и Лидия Осипова, с которыми я продолжаю поддерживать теплые дружеские отношения.
Я думаю, что, без такого опыта едва ли можно считать себя понимающим, – и человека, и его психологию. Владимир Толочек
Доктор психологических наук, профессор,
ведущий научный сотрудник
Института психологии Российской академии наук
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001254087804

Я бесконечно благодарна Елене Улитовой и Лидии Осиповой за их бесценный труд, терпение и необыкновенную щедрость, редкую в наш век конкуренции и соперничества, с которой они делились своим, как я понимаю, богатейшим опытом.


Инесса Васяева
Я – школьный психолог, работаю в частной московской школе.
Психология – моя вторая профессия и любовь.
На вебинар «Линии времени» пришла после очного мастер-класса с Аленой и Лидией, которые за 3 часа дали мне больше, нежели иная учеба за неделю. Испытываю определенные затруднения в консультировании родителей, не хватает практических навыков, а родители в частной школе, как правило, люди состоявшиеся, имеющие свой бизнес, суперуверенные в себе.

Тренинг «Базовые навыки психотерапевта» восполнил мои пробелы в части установления контакта с клиентом, дал конкретные приемы работы, которые я могла тут же отработать в паре с другим участником вебинара. В процессе работы в паре случились «открытия» себя, давшие обильную пищу для размышления и работы души.Поразила – и, безусловно, порадовала! – обратная связь ведущих на домашние задания, которые мы выполняли: это был серьезный, обстоятельный анализ каждого выполненного задания, наших чувств, желаний, озарений, его сопровождавших.

Я бесконечно благодарна Елене Улитовой и Лидии Осиповой за их бесценный труд, терпение и необыкновенную щедрость, редкую в наш век конкуренции и соперничества, с которой они делились своим, как я понимаю, богатейшим опытом.Кстати, уже на втором занятии мне захотелось именовать их не иначе, как Учителя. А таких людей в моей более чем 50-летней жизни было не так много!

Именно поэтому записалась к ним на очную программу, несмотря на то, что уже прохожу обучение гештальту в другом институте.Уверена, тренинг полезен не только студентам и начинающим психологам, психотерапевтам, но и менеджерам различного уровня, да и просто людям, уделяющим время саморазвитию, так как фактически обучает технике эффективного общения и, что, на мой взгляд, очень важно, дает хороший импульс к самоанализу и очищению души.Васяева Инесса
inessa_nov@mail.ru

 

Интереснейшие задания, с которыми хотелось побыть подольше. Вопросы, которые давали возможность подумать о чем-то большем, выйти за рамки выполнения упражнений.


Евгения Мусиенко

Отзыв на Тренинг "Как поставить цель в терапии"

Огромный плюс в профессии психолога, психотерапевта в том, что если хочешь быть хорошим специалистом, то учиться и совершенствоваться нужно всю жизнь. Спасибо «Линии времени», Лиле и Алене за то, что они предоставляют возможность не только углубить знания и усовершенствовать навыки, но и общаться с коллегами, понимать что-то новое о себе.

Я в полнейшем восторге от тренинга, как от новой для меня формы обучения! Это как репетиция музыканта, как тренировка спортсмена, где последовательно и методично отрабатывается каждый шаг, каждое действие, уделяется внимание всему-всему-всему.

Интереснейшие задания, с которыми хотелось побыть подольше. Вопросы, которые давали возможность подумать о чем-то большем, выйти за рамки выполнения упражнений.

Тренинг длился всего лишь пять дней, но я буду возвращаться к нему еще и еще. Каждый раз перед работой с клиентами я слушаю какой-то кусочек из предыдущих занятий – для меня это как настройка от камертона, как возможность еще раз пообщаться с Лилей и Аленой, еще раз вдохнуть уверенности: получится. Получится у меня, а значит и у клиентов в жизни станет все просто и ясно.

 

Трудно представить, как без этих знаний собрать информацию, как понять, что человек представляет? Каждый ответ клиента на вопрос - это подсказка, куда идти дальше.

Алексей Лысенко
Практический психолог, гуманитарный психотерапевт,
эксперт в области психотерапии сексуальных проблем психогенной природы
Отзыв о подготовке по Нейролингвистической психотерапии

Та информация, которую я получаю на тренинге, оказывается необыкновенным образом востребована прямо сразу именно в работе с клиентами. Я, наконец, чувствую себя человеком, который обладает теми знаниями, которыми мечтала обладать, и не знала, где их найти.

Светлана Мордвинцева
о курсе "Интегративная психотерапия" 

 

 

Все происходит здесь и сейчас, а не там и потом! Процесс обучения поражает одновременно своей простотой, ясностью подачи и глубинной проработкой материала.

Галина Евдокимова
директор Центра психологической поддержки
и обучения «Ресурс» (Коломна)
психотерапевт,
ведущая обучающих программ для беременных женщин,
развивающих программ для детей с синдромом Дауна«Очень сложно выразить в нескольких словах мое отношение к трем годам обучения в “Линии времени”.Я шла сюда приобрести опыт консультирования, а приобрела в сто раз больше, приобрела саму себя. Моя жизнь очень изменилась, и я не побоюсь сказать, что я стала другим человеком.Для меня “Линия времени” стала школой уважения, бережного и внимательного отношения к человеку.»

Сам процесс обучения интегративной психотерапией доставляет огромное удовольствие. Я сразу почувствовала разницу между классическим (психологическим) образованием в стандартном институте и дополнительным образованием в «Линии времени».

В «Линии времени» – это не просто теория, удивительно интересно переданная преподавателями Осиповой Лидией Всеволодовной и Улитовой Еленой Сергеевной , – это реальная практика! Это очень важно! Каждый кусочек знаний отрабатывается практикой, комплексно, шаг за шагом.

Все происходит здесь и сейчас, а не там и потом! Процесс обучения поражает одновременно своей простотой, ясностью подачи и глубинной проработкой материала. Знания представляются не разрозненными абстрактными понятиями (что характеризует опыт моего первого высшего образования), а цельной саморегулируемой и развивающейся системой. А сколько интересных людей!

Очень сложно выразить в нескольких словах мое отношение к трем годам обучения в “Линии времени”. Я шла сюда приобрести опыт консультирования, а приобрела в сто раз больше, приобрела саму себя. Моя жизнь очень изменилась, и я не побоюсь сказать, что я стала другим человеком. Для меня “Линия времени” стала школой уважения, бережного и внимательного отношения к человеку.

 

Упражнения, которые были на занятиях, очень помогли мне и в моей личной жизни. Я бы рекомендовала курс всем.


Оксана Шолева
о курсе "Базовые навыки Интегративной психотерапии"

Я получила намного больше, чем ожидала. Я узнала не только, как проводить консультацию, я узнала многое и для себя лично, для своих близких, и разобралась в своих затруднениях. Обратная связь от клиентов говорит, что консультации проходят эффективно.

Наталья Назарова о курсе "Базовые навыки Интегративной психотерапии"

 

Чтобы разобраться в том, что же я делаю, и как это волшебство происходит, несколько раз прошла этот курс. Признаюсь, если бы была возможность, ещё бы ходила и ходила, ведь каждый раз происходят новые открытия и познаешь какую-то новую или другую грань психотерапевтического мастерства.

 

Елена Логинова
Психолог-консультант,
детский гуманитарный психотерапевт

«Моя мечта сбылась – консультирую в частном кабинете.
Каким-то неуловимым волшебным образом,
стали реализовываться желания,
разрешаться проблемы,
изменяться окружающий мир»

Центр “Линия времени” – пространство для осуществления мечты.
На выпускном собрании в школе учитель, вручавший мне аттестат, порекомендовал поступать в педагогический, отмечая проявившуюся способность объяснять соученикам учебный материал доступно, терпеливо, понятно и структурировано.
Я пошла в технический.

Если бы тогда я чувствовала себя уверенней, стала бы поступать на психологический факультет. Однако эта мечта где-то подспудно вызревала и крепла, потом стала заявлять о себе: Университет марксизма-ленинизма – пропагандист школы комсомольского политического просвещения; Академия астрологии – астролог-консультант; гуманитарный факультет авиационного института – психолог-консультант. Большой запас знаний, исследовательский интерес, огромное желание и попытки начать консультирование не приносили удовлетворения, потому что в работе с клиентами, которые приходили, иногда благодарили, отсутствовало самое главное, не было взаимно обогащающего общения. Роль оракула доступно и терпеливо вещающего собеседнику, какая его ждёт счастливая жизнь, если он не будет так делать, так говорить, так думать и реагировать, мягко говоря, неприятна.

Поиски учебного заведения, где можно получить практические навыки построения эффективных взаимоотношений привели в 2001 году в Высшую Школу Гуманитарной Психотерапии (ВШГП), теперь это Психологический Центр “Линия времени”.С первого занятия, а начала я с третьей встречи, каждой клеточкой и всеми органами чувств, определила, что это именно то, что искала.

Попав в сказочную страну психотерапии, каким-то неуловимым волшебным образом, стали реализовываться желания, разрешаться проблемы, изменяться окружающий мир. На первой супервизии, получив (авансом) зачет по Роджерсу, я представляла себя магом из песни Аллы Пугачевой, правда, с положительным результатом.

Чтобы разобраться в том, что же я делаю, и как это волшебство происходит, несколько раз прошла этот курс.

Признаюсь, если бы была возможность, ещё бы ходила и ходила, ведь каждый раз происходят новые открытия и познаешь какую-то новую или другую грань психотерапевтического мастерства. На мой взгляд, программа Интегративной психотерапии Л.Осиповой и Е. Улитовой, методика и стиль обучения предоставляют оптимальный объём знаний, умений и навыков из разных направлений современной психотерапии. Обладая таким инструментарием, психотерапевт имеет возможность обогащать кладовую мастерства или, углубляясь в одно из направлений, или расширяя свой опыт, использовать наиболее эффективные стратегии. Моя мечта сбылась, консультирую в частном кабинете, читаю лекции, создаю и провожу тренинги, готовлю мастерские по обмену опытом и обучению.

От своей деятельности получаю радость, удовлетворение, деньги, моя жизнь наполнена творческой энергией и осознаю, что сейчас мне не хватает профессионального общения. Хочу предложить коллегам и организовать мастерскую супервизии, которая будет доступна и полезна как начинающим психотерапевтам, так и имеющим чему научить и поделиться».

Елена Логинова
Психолог-консультант,
детский гуманитарный психотерапевт
8(903)539-67-16

Прекрасная подача очень сложных вещей (как профессионал, могла оценить). Теории – минимум, главное – практика. Очень доброжелательная атмосфера. Иными словами, мои собственные проблемы через полгода как «рассосались»

 

Елена Нестерова
Канд.филосовских наук, доцент МГЛУ

«Не став профессиональным психологом (это будет в следующей жизни),
я пользуюсь многими навыками в своей работе преподавателя и лектора
(я читаю лекции по английской литературе и преподаю язык).»

Это произошло несколько лет назад. У меня был очень суровый период жизни: разошлась с мужем после 30 лет совместной жизни.Сын хранил нейтралитет а девчонок- двойняшек “заносило”:появились друзья-наркоманы…Грозил раздел квартиры, денег не было… Конечно,я пыталась привести мозги в порядок – хаотично покупала какие-то книги по психологии , но эффект был нулевой.
Как-то подруга, зайдя в гости, буквально навязала мне телефонг Высшей школы гуманитарной психотерапии (теперь Центр «Линия времени».
Созвонилась, договорилась и на следующий день(!!!) я уже сидела на занятиях.Народ был разный, в основном молодой и энергичный, было страшно интересно, не покидало ощущение: это моё, где ж я, балда, была раньше?

Прекрасная подача очень сложных вещей (как профессионал, могла оценить). Теории – минимум, главное – практика. Очень доброжелательная атмосфера. Иными словами, мои собственные проблемы через полгода как- «рассосались».В общем, эти три года оказались очень плодотворными и даже счастливыми. Изменилось отношение к людям, стало больше открытости, терпимости…

Не став профессиональным психологом (это будет в следующей жизни), я пользуюсь многими навыками в своей работе преподавателя и лектора (я читаю лекции по английской литературе и преподаю язык).Мне стало проще и интереснее со своими студентами, расширился круг друзей. Я стала заниматься тем, на что не решалась всю жизнь.

А когда я сделала у подруги фреску на всю стену, моя самооценка весьма повысилась/
Да, еще я закрутила несколько романов и вышла замуж. Так что жизнь прекрасна, господа!
Елена Нестерова
Канд.филосовских наук, доцент МГЛУ
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000445669612

Я стал уверенным в себе. Перестал хотеть всякой навязанной извне ерунды. Стал понимать природу многих творящихся вокруг вещей. Я, наконец, научился учиться! Я теперь могу осваивать новые навыки и знания на порядки быстрее, чем это было раньше. Могу строить чётко структурированные планы и твёрдо идти по пути их реализации

Игорь Немичев
психолог, бизнес-тренер.

У молодых музыкантов есть такой термин – «прозвенеть», это когда в один прекрасный момент ты можешь услышать какую либо мелодию или песню, и тут же её воспроизвести на инструменте. Иными словами почувствовать на себе, когда сформировался навык играть на слух.
Так вот на НЛП я «прозвенел» как психолог.

До этого была психотерапия К. Роджерса (эту надо давать абсолютно всем ещё в средней школе), психодрама, гештальттерапия.

И дело не только в исключительности техник (хотя по моему личному мнению, НЛП является наиболее «продвинутой» на сегодняшний день психотехнологией находящейся в открытом доступе).

Непередаваемая атмосфера на тренингах Алёны и Лили просто творит чудеса.
И каков результат спросите Вы? Я СТАЛ ДРУГИМ!!! Я стал уверенным в себе. Перестал хотеть всякой навязанной извне ерунды.
Стал понимать природу многих творящихся вокруг вещей. Я наконец научился учиться! Я теперь могу осваивать новые навыки и знания на порядки быстрее, чем это было раньше. Могу строить чётко структурированные планы и твёрдо идти по пути их реализации (а путь он всегда тернист).

Я реализовал многие детские и юношеские мечты, и появились новые, ещё более интересные мечты.

Оброс новыми профессиональными и творческими планами.Я ответил для себя на извечный русский вопрос «Что делать?» тем более абсолютно уверен ещё и в том, КАК это делать.

Прямо так фантастично, спросите Вы? ДА! У меня получилось именно так. И это не считая такой «мелочи» как успешная реализация себя в качестве практикующего психолога и бизнес-тренера.Дорогу осилит идущий – у Вас тоже получится!

 

Ответьте себе на вопрос, насколько ценно для вас,
получить целостную систему консультирования?
Возможность понимать клиента, знать, что делать психотерапевту на каждом шаге?

Действительно ли вы хотите стать мастером психотерапии, и действительно готовы вложить в это время и деньги?

Сколько тренингов вы готовы посетить ради этого результата, и на какую кругленькую сумму вам придется раскошелиться?

А сколько будет стоить не достижение вами вашей мечты? То, что вы так никогда и не станете лучшим психотерапевтом для ваших клиентов? И не разберетесь со своими собственными тревогами? Цена может оказаться очень высока – это ваша счастливая жизнь.

Эту сумму не выразить в деньгах. Это смысл жизни психотерапевта – быть полезным людям и получать удовольствие от работы.

Сколько стоит наш курс Гештальттерапии-online?

Стандартная цена нашего курса 60 000 рублей. Согласитесь, заплатить один раз – и ваша профессиональная карьера обеспечена.

Вы сэкономите время.

Вы сэкономите нервную энергию в поисках «самого лучшего метода».

Вы получите систему знаний, а не один универсальный метод.

Ваш результат окупит инвестицию в десятки раз.

Не откладывайте на потом!

 Чем дольше вы колеблетесь, тем труднее начать.

А в это время ваши более решительные коллеги работают с клиентами,
которые могли бы быть вашими.

За четыре с половиной месяца мы проведем с вами 18 полноценных семинаров, в том числе два бесплатных. Вы получите всю необходимую обратную связь. В постоянно работающей скайп-группе можно задать любой вопрос и оперативно получить ответ. В ней ведутся дискуссии с коллегами, предлагаются новинки, участники группы получают поддержку, а подчас, и необходимую психотерапевтическую помощь.

В процессе обучения вы также получите неожиданные и очень полезные подарки.

Предлагаем 3 формата участия:
"Самостоятельный", "Групповой" и "Коучинговый"

 

Формат
Самостоятельный

Формат
Групповой

Формат
Коучинговый

18 семинаров 0n-line
+
Записи семинаров MP4
+
Аудиозаписи МР3
+
текстовые PDF-файлы

Бонусы

Обратная связь по домашним заданиям

+

участие в скайп-группе

http://static.wppage.ru/wppage/i/bullets/24/5.png

Индивидуальная коучинговая программа с ведущими

http://static.wppage.ru/wppage/i/bullets/24/5.png http://static.wppage.ru/wppage/i/bullets/24/5.png

Индивидуальная
психологическая поддержка
на все время обучения

http://static.wppage.ru/wppage/i/bullets/24/5.png http://static.wppage.ru/wppage/i/bullets/24/5.png

Доступ к программе

В любое время

По набору группы

В любое время

Стоимость участия в программе

30 000 руб

60 000 руб

150 000 руб

 

Начать обучение вы можете в любое время

Внести аванс 10000 рублей
прямо сейчас!


Все вопросы вы можете задать нам по e-mail: center-T-L@yandex.ru
или позвонить по телефонам:+7(903)972-2356, +7(903)762-9749


Осипова Лидия Всеволодовна Улитова Елена Сергеевна
Все права защищены http://time-line.ru/

Цена:
Описание:
Заполните форму